ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА В ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ
Мы рассмотрели различные виды неустойчивости в боковом движении, а также влияние основных параметров крыла на характеристики боковой устойчивости. Рассмотрим теперь действия пилота, попавшего в опасную ситуацию, а также основные методы доводки характеристик бокового движения.
Следует заметить, что каждый дельтаплан обладает своими особенностями, и методы доводки, подходящие для одного, могут быть неэффективными для другого, хотя имеются определенные общие закономерности.
Основные признаки:
дельтаплан излишне легко входит и выходит на крена; усилия на ручке управления пониженные;
Действия пилота?
отдать ручку управления «от себя»;
уменьшить раскачку соразмеренными упреждающими отклонениями ручки управления, при этом пилот должен реагировать не только на изменение крена, но также и иа угловую скорость крена.