ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА В ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ

Мы рассмотрели различные виды неустойчивости в боковом движении, а также влияние основных параметров крыла на характе­ристики боковой устойчивости. Рассмотрим теперь действия пилота, попавшего в опасную ситуацию, а также основные методы доводки характеристик бокового движения.

Следует заметить, что каждый дельтаплан обладает своими особенностями, и методы доводки, подходящие для одного, могут быть неэффективными для другого, хотя имеются определенные об­щие закономерности.

Основные признаки:

дельтаплан излишне легко входит и выходит на крена; усилия на ручке управления пониженные;

Действия пилота?

отдать ручку управления «от себя»;

уменьшить раскачку соразмеренными упреждающими отклоне­ниями ручки управления, при этом пилот должен реагировать не только на изменение крена, но также и иа угловую скорость крена.